воскресенье, 21 октября 2012 г.

Любовь цвета охры


Есть ли цвет у любви? Может, ржавого неба,
Размешавшего краски пред первой грозой.
Может, охры неспелой, иль белого снега
На закате времён под застывшей водой.

Или чуть с желтизной, с грязно- серым оттенком,
Словно старый асфальт поглотил блики дня.
Иль алеющих капель с чуть розовой пенкой
На распахнутых венах под ритмом дождя.

Есть ли цвет у любви ? Может, там, на картине,
Где мои корабли уплывают за грань,
Я увижу себя на крыле вечной силы,
Где смешались цвета, и как радуга- даль.

В глубине моих лун, среди тени и света-
Я рисую любовь только в светлых тонах.
Но застыла судьба в ожидании ответа.
А любовь... Миг зари, воля, счастье, и... прах.

Я не верю себе, я не вижу исхода.
Есть ли цвет у любви, кто мне сможет сказать.
В этой странной игре нет ни правил, ни брода.
Мне так хочется верить, надеяться... знать.

Открытка появилась в результате симбиоза двух заданий блога Творим вместе: скетча № 37 и тематического - "Эмоция в цвете" (http://zagadka-skethes.blogspot.com/2012/10/37.htmlhttp://zagadka-skethes.blogspot.com/2012/10/3.html). Поначалу скетч мне не понравился (не знала что с ним можно сотворить), но с появлением второго задания все сложилось как дважды два))) Концепция такова: двое скрепленные одной нитью, с оттенком осенней грусти, поскольку ниточка вот-вот может развязаться (а может и нет, все таки ведь настоящая любовь!). 



P.S. Начала использовать структурную пасту, пока только прозрачную, чтоб не попортить что-нибудь))). Углы открытки намазюканы "биссерной" пастой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий