воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Лифтинг открытки - Camilla

В блоге Scrap Lifting задание до 11 декабря - слифтить открытку норвежской мастерицы Камиллы (http://scrap-lifting.blogspot.ru/2012/11/camilla.html). Просмотрев блог Камиллы (http://cstoen.blogspot.ru/) я была в тихом шоке, трепете, восторге от увиденной красоты!!!!! Мне нравятся работы многих мастериц, но от просмотра блога Камиллы, я впервые ощутила комплекс неполноценности)))))) У нее я увидела то, что явно мне не хватает -многослойность. Этож надо как работает у человека фантазия, чтоб взять кучу всяких деталей и применить все это в открытке. При этом композиционно все это выглядит идеально! При чем в открытках у нее присутствует один персонаж - Тильда, но каждой Тильде она придумывает свое, оригинальное "окружение"! Вообщем "успокоилась" только просмотрев ранние работы Камиллы - "не сразу - то  Москва строилась"))))) Взяла себя в руки и повторила попыталась повторить работу Мастера:


и оригинальная версия (дизайнкоманда пожелела нас и дала что "попроще")))))


P.S. Интересный момент был - чтобы "состарить" ленту, шнур и цветы, я их бросила в чай, не подумав что цветы-то бумажные, да ещё на клею!!!! Ладно я их вовремя (всего-то 2-3 часа лежали)))) вытащила, пока они совсем не растаяли))))) Клей размок, несколько лепестков отошли, пришлось сушить и клеить, в процессе розы помялись, но результат оооочень понравился! Вот - так вот и случаются гениальные и не очень изобретения)))))))

5 комментариев:

  1. Получилось очень гармонично и элегантно! Мне очень нравится! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и за "знакомство" с мастером, очень вдохновляюще))))))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Чудесная открытка, элегантная и утонченная! Удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание, когда есть такой вдохновляющий посыл, то все хорошо получается))))

      Удалить
  3. Восхитительны обе работы! Вы несомненно тоже очень сильный мастер!!! Желаю вам дальнейшего творческого роста, и вдохновение на воплощение всех гениальных идей! А ещё хочу пригласить к участию в задании от своего блога, возможно оно покажется вам интересным! http://internitka.blogspot.ru/2012/12/2.html?showComment=1356155505726#c4229616602644582879

    ОтветитьУдалить