воскресенье, 8 июня 2014 г.

Бабочки

Словно лёгкие крылышки бабочки,
Вдруг к щеке прикоснулся моей
Ветерок дуновением сказочным.
Стало мне на душе вмиг теплей.

Ну а бабочки – вот они, рядышком,
Примостились на пышном цветке.
Чуть дрожат их яркие пятнышки –
Трепет их передался и мне!

Здравствуйте! Вот таким легким, свежим ветерком "пронеслась" Таня Дудкина в прошлое воскресение со своим видео онлайн МК по шебби-тегу. Пронеслась, потому что МК прошел очень живо, интересно и время пролетело не заметно))) У меня нет возможности присутствовать на "живых" МК (в нашем городе они не проводятся), поэтому мне онлайн формат очень понравился, как дружеская посиделка, ну и попутно узнаешь как работают другие мастерицы. По итогам МК Таня организовала конкурс. Решила и я присоединиться: 



Вот этот ракурс мне особенно нравится (все объемы видны))))

Сегодня, и вообще каждое воскресение, Таня продолжит свои онлайн МК, подробности у нее в блоге.
P.S.: Спасибо за вдохновение!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Лиля, такая нежность!! Очень красивый тег! Люблю сочетание мятного с розовым! Спасибо, что нашла время поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Твоя оценка моей работе очень вдохновляет!))))

      Удалить