воскресенье, 31 августа 2014 г.

Нереида

Среди зеленых волн, лобзающих Тавриду,
На утренней заре я видел Нереиду...
(А.С. Пушкин)

... Вот так вот, не скромно)))) Здравствуйте! Показываю страничку по проекту Натальи (Ronazita) "Как делать странички", часть первая: "Творческое копирование", третье задание "Ищем варианты  для своего фото". По заданию необходимо было выбрать любимое фото, найти автора с подходящей фото раскладкой, скопировать и дополнить своими элементами. Фото любимое нашла (тут я и помоложе, и нравлюсь себе в собственном весе, и вообще вся такая романтишная и загадочная)))) С автором были проблемы. Я не собираю, не делаю закладочек с понравившимися работами, чужими работами я любуюсь сиюминутно, поэтому пришлось перебрать почти всех  любимых мастериц, пока я не нашла страничку подходящую к моему фото. Раскладку взяла за основу, но потом моя фантазия отошла от авторской интерпретации и уже остановиться я не могла, поэтому "разделить" и показать что было замыслом автора, а что я добавила, не могу))) Только вот результат:



А это работа Галины (GaniK):

Спасибо за вдохновение!!!

2 комментария: