понедельник, 24 ноября 2014 г.

Технический вторник. Этап 1

Здравствуйте! Я решила присоединиться к потрясающему СП "Технический вторник", который проводит Оксана. СП о техниках микс-медия.У меня уже мурашки от списка материалов - шпатлевка, гипсовый бинт, лак, холст, дощечки и т.п.))) А что будет потом?!))) Оксана держит интригу, информация дозированная, тем и интереснее СП для меня - буду ждать как сюрприза каждый этап))) А пока на первом этапе нужно подготовить поверхности. У меня как всегда все в последний момент, поэтому прошу прощения за вечерние фотографии. В выходные делала, а в будние дни света белого не вижу, так как на работе))) Пыталась высветлить в фотошопе, но так вообще все засвечивается и текстуры не видно. Итак,

1. Шпатлеванные дощечки (у меня ДВП)
Здесь я пыталась делать рельеф (когда шпатлевка уже высохла - царапала расческой, получилось не очень)
2. Шпатлеванная мешковина

Особенно мне нравится как получается на оборотной стороне
3. "Загипсованная" ткань
4. "Загипсованный" холст. " 2 слоя, надеюсь хватит.
Еще у меня есть холсты полностью "натянутые" на дощечку, вот только не поняла надо было его обклеивать гипсовыми бинтами или нет, вроде как на твердой основе?
 Оксана, огромное спасибо за СП!!! Спасибо что делишься уникальным опытом)))

1 комментарий: