понедельник, 26 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок № 1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем

Привет! Спешу показать свои результаты по уроку Кати Погодиной по курсу Скраповедения "Американский стиль". Я уже писала, что американский стиль как-то не поддавался мне, но Катя так все четко по полочкам разложила, что открыточки сделались на одном дыхании))) По заданию необходимо было сделать многослойную (не менее 5 бумажек) открытку на детскую тематику, с минимум декора - не более 3 пуговок, ленточки и шнурочка. Вот мучаешься перебирая вагон и маленькую тележку декора для шебби. А тут бумага, бумага ... бумага и уже работа готова)))




Баннер Скраповедения:

Катя, огромнейшее спасибо за урок! И хочу "разбор" своих открыточек, свой взгляд на работу уж слишком субъективен))) А так хочется научится чтоб по всем законам стиля))) Спасибо!!!

7 комментариев:

  1. Лиля, какие хорошенькие открыточки!!! Для меня тоже американский стиль - потемки и загадки!))) Я все больше по нежнятинке!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я вот в последнее время тоже все по нежнятенке, а хочется развития, чего-то нового))))

      Удалить
  2. Отличные открытки! Быстро и мило!

    ОтветитьУдалить
  3. Милашки! Нежные тона, чуствуется влияние шебби:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Поэтому и записалась на Скраповедение, хочется и другие стили попробовать)))

      Удалить
  4. Лилия, они такие чудесные! Очень простые, но классные) Нежные американочки! Спасибо вам большое, что присоединились к проекту. Ошибок серьезных в открытках я не вижу. Просто пожелание - смелее! еще больше бумаги не повредит и более интересных находок и вырезалок, работайте с бумагой, ну и желаю новый объекты пробовать, например странички. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасииииибо! Умеете Вы приободрить! Буду совершенствоваться)))

      Удалить